Баннер слева

Левый баннер

Баннер справа



ЖК "Арт-Хаус"

Тип дома: монолитный

Количество домов: 1

Этажность: 12

Цена за 1 кв.м.: 55 - 59 тыс.руб.

Срок сдачи: 4 квартал 2017г.

Отделка: предчистовая

Рассрочка: предусмотрена

Ипотека: ОАО "Сбербанк", ЗАО "ВТБ24"

_______________________________________________________________

Разрешение на строительство: №RU 34301000-466/Ц/14 от 07 сентября 2015 г.

Площадь земельного участка: 6 478 кв.м.

Кадастровый номер земельного участка: 34:34:040005:18 

Площадь дорожного покрытия: 3 315 кв.м.

Автобусная остановка: ЦПКО (150 м)

Попутные маршрутные такси: 1с, 2с, 3с, 77, 

Конечные маршрутных такси: 91а (3 км)

________________________________________________

Местоположение строительного объекта: 


Зачем выбирать из желаемого что-то одно, если можно получить все и сразу?! Для тех, кто не идет на компромиссы, в самом центре Волгограда, уже строится авторский жилой комплекс "АРТХАУС".

Он такой - ОДИН, он уникален, и поэтому привлекает к себе внимание.  Название проекта говорит само за себя - вся территория и внутренние помещения будут выполнены в единой концепции и авторском дизайне. 

Над разработкой авторского жилого комплекса "АРТХАУС" работают лучшие специалисты, и можно с уверенностью сказать, что здесь предусмотрено абсолютно все для приятной жизни в центре города. Располагающая атмосфера, удобство, комфорт, безопасность и забота о вашем здоровье и здоровье вашей семьи, вот те составляющие, которые были учтены при проектировании комплекса.

Вашему вниманию предлагаются к продаже студии, 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры. Каждую квартиру можно перепланировать на свой вкус, получая эстетическое удовольствие от проживания, а панорамные виды на мегаполис будут  радовать глаз. 

Оригинальное освещение, эксклюзивные авторские принты на стенах, разнообразные почтовые ящики, нестандартное благоустройство-это далеко не все детали, которые будут встречать Вас и ваших гостей на входе в парадную дома. 

Жить в "АРТХАУСЕ" - значит быть в тренде, ценить моду, искусство и творчество.  

 

Объект Этаж   ность Стоимость Цена  Общая Жилая Кухня Коридор Санузел Телефон
2-комнатная 1 из 12 3 866 500р. 55 000р. 70,3 37 10,6 12,7 3,3 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 392 500р. 55 640р. 43 18,5 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 6 из 12 2 422 500р. 57 000р. 42,5 17,3 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 7 из 12 2 177 400р. 57 000р. 38,2 15,3 8,2 6,3 3,1 8-969-286-01-03
1-комнатная 4 из 12 2 167 700р. 53 000р. 40,9 17,3 10,6 4,4 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 9 из 12 1 919 500р. 55 000р. 34,9 14,4 6,6 2,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 8 из 12 2 249 500р. 55 000р. 40,9 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 8 из 12 3 690 000р. 60 691р. 60,8 28,4 11,6 11,5 4,4 8-969-286-01-03
2-комнатная 11 из 12 3 654 000р. 59 902р. 61 32,4 10,8 8,2 4,3 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 290 000р. 54 137р. 42,3 17,3 11,2 4,8 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 6 из 12 4 007 100р. 57 000р. 70,3 37 10,6 12,7 5,3/2 8-969-286-01-03
1-комнатная 3 из 12 2 326 500р. 55 000р. 42,3 17,3 11,2 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 7 из 12 2 249 500р. 54 866р. 41 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 167 700р. 53 000р. 40,9 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 5 из 12 3 866 500р. 55 000р. 70,3 37 10,6 12,7 5,3/2 8-969-286-01-03
1-комнатная 5 из 12 2 451 000р. 57 000р. 43 18,4 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03

Другие материалы в этой категории: « ЖК "Квартал Центральный" ЖК "Машковъ" »

Комментарии   

 
#551 123 15.01.2018 16:53
Цитирую qwerty:
когда будет собрание?

Если вы про выбор УК, то 19 числа будет присутствовать УК, вроде весь день с 9 до 16, также будут давать схемы разводки отопления.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#552 Гость 15.01.2018 17:02
Цитирую 111:
Я видел работу, например, УК Тэра и УК 7 Ветров.

Аналогичное нытье про Теру слушаю (не знаю как они работают, что делают, а чего нет), и про то как дольщики ЖК Акварель пытаются ее сместить. Просто, подтверждение моих слов, что в каждом доме есть недовольные люди, которые всегда и на всё жалуются.
Цитирую 111:
Чем же это лучше? Застройщику лучше, что он не будет платить неустойки.

Я тут имел ввиду, что лучше, чем если бы дом был в таком состоянии как сейчас, разрешение не получил, а застройщик сказал: "Извините, деньги кончились. А мы будем банкротится".
А так, конечно я согласен. Ведь обещали нам дом в сентябре, с хорошими окнами.
А по факту в середине января, предлагают незаконченный дом, с окнами нае#али, подъезды не готовы, лоджии не застеклили, из дизайнерских элементов пока что только разноцветный фасад.
В целом то дом нормальный (когда доделают), но неприятно, что отдел продаж так нагло в уши ссал. И то что по закону могут нам обещать все что угодно, а затем в проектной декларации все это менять как хочешь, а дольщики *ЦЕНЗУРА!* что могут с этим сделать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#553 111 15.01.2018 20:00
Цитирую Гость:
Аналогичное нытье про Теру слушаю (не знаю как они работают, что делают, а чего нет), и про то как дольщики ЖК Акварель пытаются ее сместить.


Нет у меня доступа в этот "уголок по интересам" жильцов Акварели. Не пускают никого. Да, Тэра тоже не сахар. Но тут все познается в сравнении. И Тэра и 7 ветров присылают своего мастера, который управляет на месте. Вот, например, случай с Мишино. В пятницу вечером включили домофоны и ушли на выходные. Все выходные люди мучались, не могли попасть, кто не успел получить ключи. Почему-то до понедельника не могли подождать и в понедельник включить. Это какое-то издевательства, какая-то мания с а д и з м а. С Тэрой и 7 ветров я себе такой ситуации не представляю. Как минимум, мастер бы пустил, и ключи бы даже выдал, и вряд ли стали бы домофон в пятницу вечером включать.

Я могу охарактеризовать эти УК так.
1. Мишино - б з д я т по каждому поводу. И лишь бы их не трогали. Делать что-то не спешат.
2. Тэра - самая уверенная. Не побоялись заварить мусоропровод. Поддается воздействию. Цены не самые конские. Но почему-то горячая вода дорогая. Пока что подозрения что это особенности строительства Синары. Задалбливает собраниями.
3. 7 ветров - дуют в уши что одни из лучших. Но с завариванием мусоропровода связываться побоялись. Цены более высокие. Наводят европейский порядок. Сколько такси по времени может ждать, сколько по времени машину можно разгружать и т.п. С одной стороны это не очень нравится когда хозяйничают. С другой стороны, в приличных домах и контингент другой, и это может быть даже плюсом. А 7 ветров все-таки и с такими домами работает (Арбат, Гранд Авеню).

Цитирую Гость:
Я тут имел ввиду, что лучше, чем если бы дом был в таком состоянии как сейчас, разрешение не получил, а застройщик сказал: "Извините, деньги кончились. А мы будем банкротится".


Застройщик разве не купил страховку?

Цитирую Гость:
И то что по закону могут нам обещать все что угодно, а затем в проектной декларации все это менять как хочешь, а дольщики *ЦЕНЗУРА!* что могут с этим сделать.


Приличные застройщики прописывают в договоре что они имеют право менять ПД и заменять материалы на альтернативные без ухудшения качества. Тут про это ни слова. Это еще раз к слову о приличности. Но:
1. Договор менять они не могут. Остекление лоджий прописано в договоре и по 214-ФЗ дом должен соответствовать не только проекту, но и договору.
2. Обман потребителя налицо. Скорее всего с этим ничего не поделаешь. Хотя, есть п.2 ст.14.7 КоАП.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#554 тролль 16.01.2018 07:45
Цитирую 111:
2. Обман потребителя налицо. Скорее всего с этим ничего не поделаешь. Хотя, есть п.2 ст.14.7 КоАП.

Ха-ха. Вот только по этому одному изменению в проектной декларации перед самой сдачей дома можно штраф влепить.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#555 гость 16.01.2018 13:45
Инициатор собрания о выборе УК - УК Мишино, голоса отправлять - в УК Мишино, подсчет голосов будет производить - УК Мишино, интересно кто победит? Есть ли смысл и способ послать их нах или дождаться открытого конкурса?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#556 тролль 16.01.2018 14:58
Смысл есть всегда, но получается не всегда.
Если сидеть на месте, то большинство подпишет эти протоколы даже не вникая в суть. Лишь бы воду и свет дали.
Если бороться против УК, то по конкурсу победит какая-нибудь местная УК типа УК ТЗР, МУП ЖКХ и прочих что еще хуже.
Если есть такая необходимость - нужно самим определяться с УК и включать уже эту УК в работу.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#557 111 16.01.2018 15:06
А по ЖК РФ собрание может быть созвано по инициативе собственников и по инициативе УК, которая уже управляет домом. Закономерный вопрос - если у нас нет УК, то какого х.. какая-то посторонняя УК лезет со своими собраниями? А если у нас есть УК, то какого х.. нет света и воды? Я прошу не оставаться равнодушными и отправить жалобу в ГЖИ, в РПН.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#558 Серёга 16.01.2018 15:28
Прокуратура Волгоградской области организует 18 января «горячую линию» для обманутых дольщиков."Горячая линия" будет посвящена вопросам пресечения нарушений в сфере строительства жилья с привлечением средств граждан, в том числе самовольных объектов строительства. Звонки будут приниматься по телефону 31−04−73 с 10:00 до 18:00
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#559 гость 16.01.2018 15:30
Цитирую 111:
Закономерный вопрос - если у нас нет УК, то какого х.. какая-то посторонняя УК лезет со своими собраниями?


Собрание инициирует директор застройщика, который является собственником квартиры в доме, он же связан с УК Мишино, вот он и пропихивает
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#560 гость 16.01.2018 15:33
+ похоже директор УК Мишино тоже собственник здесь
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#561 Гость 16.01.2018 15:49
так когда собрание есть у когонибудь материалы собрания
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#562 гость 16.01.2018 15:56
По почте должны были всем отправить
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#563 леха 16.01.2018 20:07
28 рублей... у кого-то что-то треснет...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#564 Гость 16.01.2018 20:12
28 руб/метр - что-то до*ЦЕНЗУРА!*а. В доме Мишино, в последней платежке стоит цена 22,74. Получается на 5 руб/метр тут больше просят.
Да и ключ за 1200 тоже слишком дорого. Для примера, в только что сданном комплексе Гранд Авеню, цена ключа - 600р.
Считаю что с такими тарифами голосовать за УК не надо.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#565 антигтр 16.01.2018 20:44
А ящики почтовые не видел никто их нет или есть?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#566 111 16.01.2018 21:00
Ну так достраивать ведь нужно дом. На какие деньги? Вот тут и выясняется на какие. Да к тому же в одном доме мишинцы провели собрание и снизили тариф до 18р. Нужно ведь за чей-то счет теперь восполнять.

Для сведения, у Тэры - 23р, у 7ветров - 25р за метр, 850р за ключ.
К этим ценам потом еще прибавятся - шлагбаум, домофон, камеры и прочее, если это, конечно, вообще у нас будет. Содержание метра еще дороже будет.

Что интересно:
а) Про установку такой базовой штуки как домофона почему-то забыли. Вот он, профессионализм управления. Как тут не вспомнить про вечно недовольных мишинцев...
б) Договор управления заключают на 5 лет. Как-раз на время гарантии. Сами себя прикрывают. Иначе нормальная УК может выявить недостатки и предъявить застройщику. Эти же 5 лет как-нибудь протянут, а потом скажут что сломалось и будут целевые взносы собирать.

И еще, в течение этих 5 лет сменить УК будет нельзя! Единственная лазейка - сменить способ управления на ТСЖ, которое заключит договор с какой-нибудь УК.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#567 Александр Юрьевич 17.01.2018 05:17
Я как собственник квартиры в этом доме, заинтересован в завершении строительства и ремонта дома. Но это будет выполнимо только при условии выбора УК Мишино. Иначе останетесь с темными и недоделанными подъездами, вот и думайте
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#568 123 17.01.2018 05:34
Что за ключ для въезда на территорию? как это организовано?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#569 Гость 17.01.2018 06:02
Цитирую Александр Юрьевич:
Я как собственник квартиры в этом доме, заинтересован в завершении строительства и ремонта дома. Но это будет выполнимо только при условии выбора УК Мишино. Иначе останетесь с темными и недоделанными подъездами, вот и думайте


Ничего подобного. Передаточный акт не подписывайте и все. Подъезды и все общедомовое имущество должны быть сделаны.
Считаю, что подобное поведение застройщика - наглость. Подсунуть недоделанный дом, сэкономить большие деньги на наших материалах, а также, в лице УК, предлагать такие конские тарифы.
Давайте не будем идти на поводу у такого застройщика-наглеца, который сначала нас раком ставит, а затем еще и х#й о занавеску вытереть хочет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#570 111 17.01.2018 08:02
Цитирую Александр Юрьевич:
Я как собственник квартиры в этом доме, заинтересован в завершении строительства и ремонта дома. Но это будет выполнимо только при условии выбора УК Мишино. Иначе останетесь с темными и недоделанными подъездами, вот и думайте

Меня поражают такие твердолобые товарищи. Нет бы прочитать предыдущие несколько страниц где все разжевано как для детей, приведены цитаты из действующего законодательства и не писать тут глупости. Ваша ситуация:
1. Застройщик Вас обманул и передал Вам квартиру в доме в состоянии, непригодном для проживания, и в недостроенном доме.
2. Застройщик снова Вас обманывает и пытается навязать свою УК, обещая что теперь уж все доделает.
Как обманутый дольщик, Вам нужно позвонить на горячую линию прокуратуры (смотрите выше) и рассказать о своей ситуации.
Разрешение, выданное администрацией, могут и отменить. С отставками недобросовестных работников этой самой администрации. Застройщика и их УКшку могут оштрафовать за их делишки, чтобы неповадно было. А пришлют отписку - можно и куда повыше пожаловаться. Плюс неустойка заставит застройщика шевелиться.
Цитирую Гость:
Ничего подобного. Передаточный акт не подписывайте и все. Подъезды и все общедомовое имущество должны быть сделаны.

Ошибаетесь. Это не все. В таком случае застройщик будет вправе составить односторонний акт и передать Вам квартиру по нему. Читайте п.4 и п.6 ст.8 214-ФЗ.

Участник долевого строительства, получивший сообщение застройщика о завершении строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости в соответствии с договором и о готовности объекта долевого строительства к передаче, обязан приступить к его принятию в предусмотренный договором срок или, если такой срок не установлен, в течение семи рабочих дней со дня получения указанного сообщения.

7 рабочих дней дается дольщику со дня получения сообщения от застройщика (письма), либо с даты, когда Вы расписались в документах застройщика что уведомлены. В течение этого времени нужно явиться, посмотреть и либо подписать акт, либо направить застройщику перечень недоделок. Лучше также - почтой, с описью и уведомлением.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу.
Сообщения агрессивного характера, оскорбления и матные выражения, будут удаляться.
Во избежания распространения спама и брани теперь можно оставить только 1 комментарий в 1 час!

Защитный код
Обновить

Copyright © 2011-2014 ООО "КВАНТУМ"
.