Баннер слева

Левый баннер

Баннер справа



ЖК "Арт-Хаус"

Тип дома: монолитный

Количество домов: 1

Этажность: 12

Цена за 1 кв.м.: 55 - 59 тыс.руб.

Срок сдачи: 4 квартал 2017г.

Отделка: предчистовая

Рассрочка: предусмотрена

Ипотека: ОАО "Сбербанк", ЗАО "ВТБ24"

_______________________________________________________________

Разрешение на строительство: №RU 34301000-466/Ц/14 от 07 сентября 2015 г.

Площадь земельного участка: 6 478 кв.м.

Кадастровый номер земельного участка: 34:34:040005:18 

Площадь дорожного покрытия: 3 315 кв.м.

Автобусная остановка: ЦПКО (150 м)

Попутные маршрутные такси: 1с, 2с, 3с, 77, 

Конечные маршрутных такси: 91а (3 км)

________________________________________________

Местоположение строительного объекта: 


Зачем выбирать из желаемого что-то одно, если можно получить все и сразу?! Для тех, кто не идет на компромиссы, в самом центре Волгограда, уже строится авторский жилой комплекс "АРТХАУС".

Он такой - ОДИН, он уникален, и поэтому привлекает к себе внимание.  Название проекта говорит само за себя - вся территория и внутренние помещения будут выполнены в единой концепции и авторском дизайне. 

Над разработкой авторского жилого комплекса "АРТХАУС" работают лучшие специалисты, и можно с уверенностью сказать, что здесь предусмотрено абсолютно все для приятной жизни в центре города. Располагающая атмосфера, удобство, комфорт, безопасность и забота о вашем здоровье и здоровье вашей семьи, вот те составляющие, которые были учтены при проектировании комплекса.

Вашему вниманию предлагаются к продаже студии, 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры. Каждую квартиру можно перепланировать на свой вкус, получая эстетическое удовольствие от проживания, а панорамные виды на мегаполис будут  радовать глаз. 

Оригинальное освещение, эксклюзивные авторские принты на стенах, разнообразные почтовые ящики, нестандартное благоустройство-это далеко не все детали, которые будут встречать Вас и ваших гостей на входе в парадную дома. 

Жить в "АРТХАУСЕ" - значит быть в тренде, ценить моду, искусство и творчество.  

 

Объект Этаж   ность Стоимость Цена  Общая Жилая Кухня Коридор Санузел Телефон
2-комнатная 1 из 12 3 866 500р. 55 000р. 70,3 37 10,6 12,7 3,3 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 392 500р. 55 640р. 43 18,5 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 6 из 12 2 422 500р. 57 000р. 42,5 17,3 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 7 из 12 2 177 400р. 57 000р. 38,2 15,3 8,2 6,3 3,1 8-969-286-01-03
1-комнатная 4 из 12 2 167 700р. 53 000р. 40,9 17,3 10,6 4,4 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 9 из 12 1 919 500р. 55 000р. 34,9 14,4 6,6 2,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 8 из 12 2 249 500р. 55 000р. 40,9 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 8 из 12 3 690 000р. 60 691р. 60,8 28,4 11,6 11,5 4,4 8-969-286-01-03
2-комнатная 11 из 12 3 654 000р. 59 902р. 61 32,4 10,8 8,2 4,3 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 290 000р. 54 137р. 42,3 17,3 11,2 4,8 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 6 из 12 4 007 100р. 57 000р. 70,3 37 10,6 12,7 5,3/2 8-969-286-01-03
1-комнатная 3 из 12 2 326 500р. 55 000р. 42,3 17,3 11,2 4,8 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 7 из 12 2 249 500р. 54 866р. 41 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
1-комнатная 2 из 12 2 167 700р. 53 000р. 40,9 14,1 11,7 6,4 3,8 8-969-286-01-03
2-комнатная 5 из 12 3 866 500р. 55 000р. 70,3 37 10,6 12,7 5,3/2 8-969-286-01-03
1-комнатная 5 из 12 2 451 000р. 57 000р. 43 18,4 11,3 4,8 3,8 8-969-286-01-03

Другие материалы в этой категории: « ЖК "Квартал Центральный" ЖК "Машковъ" »

Комментарии   

 
#751 Вольт 10.04.2018 11:21
Цитирую Чита:
Что платёжки есть уже? Где вы взяли?

Мне вручили по прописке
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#752 555 10.04.2018 11:38
А если не прописаны, где их брать? Ехать в УК напрямую? И насчет смены УК: мы разве можем ее сейчас поменять? Я вот тоже за Тэру, например. Мусор они точно вывозят вовремя. И в остальном все устраивает.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#753 1 10.04.2018 17:16
Цитирую Вольт:
все видели свои счета? Всех устраивает пункт вывоз мусора за март?! ничего не убиралось!!!!!Какое общежилищное?! Предлагаю сменить ук


Как вы собрались УК менять?) Когда застройщик пропихивал свою ук разве не понятно было что будет? за что голосовали то и получайте
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#754 Вольт 11.04.2018 06:50
Цитирую 1:
Как вы собрались УК менять?) Когда застройщик пропихивал свою ук разве не понятно было что будет? за что голосовали то и получайте

никто не голосовал! нам по факту сказали
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#755 Вольт 11.04.2018 06:53
Цитирую 555:
А если не прописаны, где их брать? Ехать в УК напрямую? И насчет смены УК: мы разве можем ее сейчас поменять? Я вот тоже за Тэру, например. Мусор они точно вывозят вовремя. И в остальном все устраивает.

надо позвонить в мишино, они вам дадут доступ к личному кабинету, все увидите там.Я предлагаю провести собрание жильцов, если есть тут те кому не все равно, давайте собираться думать. А так обсирать всех сидеть каждый может ( это к товарищу выше написано)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#756 Анна 11.04.2018 09:17
товарищи жильцы, пока дом не заселится на 55% все ваши собрания бесполезны. только живущие люди будут интересоваться УК!! у все равно нужен будет человек - который этим займется!!! не просто скажет давайте соберем собрание, а пройдет по квартирам, донесет информацию до людей. Возможно даже подберет УК на замену. а сейчас это все фигня...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#757 Анна 11.04.2018 09:21
Сейчас могут желающие только фиксировать (фото, видео, ну не знаю протоколы жильцов какие-нибудь), что та, или иная услуга не оказывалась, и подавать жалобу сначала УК, а потом в другие органы власти.
А тут ругаться бесполезно и вредно для здоровья. :) Весна на улице, улыбаемся и дышим чаще.
А то мы еще не дооформили квартиру в Артхаусе, а мне уже страшно какие агрессивные соседи :))))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#758 1 11.04.2018 09:54
Цитирую Анна:
а мне уже страшно какие агрессивные соседи :))))


Вам страшны агрессивные соседи, а мне страшны недальновидные) При приемке помню была девочка от УК и предлагала всем на месте подписать за мишино, и я смотрел как один за одним подписывали, улыбались и подписывали

Вы выбрали эту зал**у, а мне теперь мучаться)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#759 Вольт 11.04.2018 11:44
Цитирую Анна:
товарищи жильцы, пока дом не заселится на 55% все ваши собрания бесполезны. только живущие люди будут интересоваться УК!! у все равно нужен будет человек - который этим займется!!! не просто скажет давайте соберем собрание, а пройдет по квартирам, донесет информацию до людей. Возможно даже подберет УК на замену. а сейчас это все фигня...

Ждать и платить по 5 тыс не проживая там, ммм отлично. Вас это устраивает?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#760 Вольт 11.04.2018 11:46
Цитирую Анна:
Сейчас могут желающие только фиксировать (фото, видео, ну не знаю протоколы жильцов какие-нибудь), что та, или иная услуга не оказывалась, и подавать жалобу сначала УК, а потом в другие органы власти.
А тут ругаться бесполезно и вредно для здоровья. :) Весна на улице, улыбаемся и дышим чаще.
А то мы еще не дооформили квартиру в Артхаусе, а мне уже страшно какие агрессивные соседи :))))

Вот и обидно то что весна))) а там у нас грязно и ужасная вонь тухлятиной.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#761 222 11.04.2018 11:50
Цитирую 1:
Вам страшны агрессивные соседи, а мне страшны недальновидные) При приемке помню была девочка от УК и предлагала всем на месте подписать за мишино, и я смотрел как один за одним подписывали, улыбались и подписывали

Вы выбрали эту зал**у, а мне теперь мучаться)

Цитирую 1:
Вам страшны агрессивные соседи, а мне страшны недальновидные) При приемке помню была девочка от УК и предлагала всем на месте подписать за мишино, и я смотрел как один за одним подписывали, улыбались и подписывали

Вы выбрали эту зал**у, а мне теперь мучаться)

Согласен, это прям пи*** но делать с ук что- то надо. Как минимум надо организовать собрание и выбрать другую ук. Счета космос.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#762 555 11.04.2018 16:35
Я тоже за то, чтобы попробовать поменять УК, осталось выяснить, как это на практике сделать. А насчёт фиксации нарушений, так у меня уже несколько фото с растущей кучей мусора во дворе)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#763 555 11.04.2018 16:40
А про пять тысяч тут писали в счётах: это на самом деле в платежках такая сумма??? Но смотря за какой период и какой метраж
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#764 Жилец 11.04.2018 20:07
Если счетчики сразу не поставите, то придется платить по нормативу. У меня еще даже разводки нет, за воду начислили платить около 1200 за месяц. До этого покупал квартиру, УК составляла акт, об отсутствии приборов потребления воды и ничего платить не надо было. Сейчас сказали, что такого не будет - платите по полной.
Так что, ставьте счетчики и пломбируйте их как можно скорее.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#765 555 11.04.2018 20:12
Цитирую Жилец:
Если счетчики сразу не поставите, то придется платить по нормативу. У меня еще даже разводки нет, за воду начислили платить около 1200 за месяц. До этого покупал квартиру, УК составляла акт, об отсутствии приборов потребления воды и ничего платить не надо было. Сейчас сказали, что такого не будет - платите по полной.
Так что, ставьте счетчики и пломбируйте их как можно скорее.

Вот это новости, спасибо за инфу! А это для скольки комнатной квартиры такие расценки? Это только за один месяц? Что ж нормативы такие...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#766 Жилец 12.04.2018 04:14
Цитирую 555:
Вот это новости, спасибо за инфу! А это для скольки комнатной квартиры такие расценки? Это только за один месяц? Что ж нормативы такие...

Там от комнат не зависит, зависит от количества прописанных. У меня там никто не прописан, поэтому считается для одного человека. Соответственно, умножайте указанную мной сумму на количество прописанных.
Да, это сумма за один месяц.
Горячая вода - 6 кубов - 800р (это вместе с подогревом)
Холодная - 7,5 - 160р.
Водоотведение - 13,5 кубов - 180р.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#767 Чита 12.04.2018 05:33
Надо телевидение пригласить, пусть нашу свалку снимут а УК пусть объяснит за что мы по их мнению должны заплатить за "вывоз ТО"
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#768 Жилец 12.04.2018 07:39
Постановление Правительства РФ №354:
1) В соответствии с пунктом 56(2) Правил в случаях, если жилое помещение не оборудовано индивидуальными приборами учета воды, при отсутствии в жилом помещении постоянно и временно проживающих граждан объем коммунальных услуг рассчитывается по нормативам потребления и количеству собственников данного помещения. Перерасчет платы за холодное и горячее водоснабжение и водоотведение при временном отсутствии потребителей в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета воды, производится только при наличии акта об отсутствии технической возможности установки приборов учета воды. Это что касается счетчиков, тут не Мишино придумала это, любая другая компания сделала бы точно также, так как это постановление. А про вывоз строительного мусора это обязанность собственника вывезти строительный мусор. В платежках начисляется ТБО ( предметы или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления). Так что прежде чем кого то обвинять изучите законы. Звонил в УК сказали что будут потихоньку вывозить ДАЖЕ строительный мусор на этой неделе.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#769 222 12.04.2018 08:32
Цитирую 555:
А про пять тысяч тут писали в счётах: это на самом деле в платежках такая сумма??? Но смотря за какой период и какой метраж

март 45кв, при счетчиках по нулям
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#770 вольт 12.04.2018 08:41
я соглашусь за отопление, ладно еще. но содержание общего имущества под 2тыс в счете?!?????? за что?! вывоз мусора копейки 200р. их не так жалко, но вонь неописуемая во дворе. Если все так и будут молчать, то это полная ж, счет только мартовский, что дальше? я например там и не живу еще. там всего 4 квартиры заселены. кто за собрание и смену ук, отпишитесь
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#771 Жилец 12.04.2018 12:39
кто поставил счетчик сразу опломбируете их , только тогда будет считаться по счетчикам
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#772 вольт 12.04.2018 13:05
Цитирую Жилец:
кто поставил счетчик сразу опломбируете их , только тогда будет считаться по счетчикам

стоят пломбы, только дело в др показаниях, речь о вывозе мусора и содержания общего имущества, за что 2тыс не понятно, срач полнейший.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#773 555 13.04.2018 10:19
Цитирую вольт:
я соглашусь за отопление, ладно еще. но содержание общего имущества под 2тыс в счете?!?????? за что?! вывоз мусора копейки 200р. их не так жалко, но вонь неописуемая во дворе. Если все так и будут молчать, то это полная ж, счет только мартовский, что дальше? я например там и не живу еще. там всего 4 квартиры заселены. кто за собрание и смену ук, отпишитесь

Допустим, я согласна УК поменять, а какие варианты предлагаете? Я за Тэру, если что)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#774 вольт 13.04.2018 11:19
Цитирую 555:
Допустим, я согласна УК поменять, а какие варианты предлагаете? Я за Тэру, если что)
б
Тэра содержит и не один дом, я не против. Эти работают только с Мишино и понятно теперь почему.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#775 Мэри 13.04.2018 11:59
ДА еще не одного рубля не заплатили, так хотят чтоб им все и сразу. Счетчики поставили и живите спокойно, тариф нормальный, домофон бесплатно поставили только за ключи заплатить нужно, мусор потихоньку вывозят, хотя такой срач собственники и их рабочие оставляют, что там любая компания будет штрафовать за это. И наконец то своим рабочим объясните что не надо перегружать лифт , а то они думают что чем больше навалят тем быстрее ремонт сделают.Двери лифта не надо подпирать у него режим загрузки....... И поймите: сейчас идет фаза стройки, там не будет кристально чисто, как минимум год.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#776 вольт 13.04.2018 12:12
Цитирую Мэри:
ДА еще не одного рубля не заплатили, так хотят чтоб им все и сразу. Счетчики поставили и живите спокойно, тариф нормальный, домофон бесплатно поставили только за ключи заплатить нужно, мусор потихоньку вывозят, хотя такой срач собственники и их рабочие оставляют, что там любая компания будет штрафовать за это. И наконец то своим рабочим объясните что не надо перегружать лифт , а то они думают что чем больше навалят тем быстрее ремонт сделают.Двери лифта не надо подпирать у него режим загрузки....... И поймите: сейчас идет фаза стройки, там не будет кристально чисто, как минимум год.

Вы сотрудникк ук мишино?)))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#777 Мэри 13.04.2018 12:39
Конечно если я просто высказался не негативно в сторону ООО УК "Мишино" то сразу сотрудник, я просто здраво смотрю на ситуацию. А вы думаете что поменяете компанию лучше станет, начните прежде всего с себя. Вот например вы строительный мусор сами вывозили или как все вынесли и кинули во двор
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#778 1 13.04.2018 13:19
Цитирую Мэри:
Конечно если я просто высказался не негативно в сторону ООО УК "Мишино" то сразу сотрудник, я просто здраво смотрю на ситуацию. А вы думаете что поменяете компанию лучше станет, начните прежде всего с себя. Вот например вы строительный мусор сами вывозили или как все вынесли и кинули во двор


Товарищ здравосмотрящий, за вывоз мусора мы платим, чтобы самим его вывозить?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#779 вольт 13.04.2018 15:57
Цитирую Мэри:
Конечно если я просто высказался не негативно в сторону ООО УК "Мишино" то сразу сотрудник, я просто здраво смотрю на ситуацию. А вы думаете что поменяете компанию лучше станет, начните прежде всего с себя. Вот например вы строительный мусор сами вывозили или как все вынесли и кинули во двор

мы и не начинали делать ремонт, ходим замеры только делаем и нам стыдно за ВОНЬ во дворе перед людьми! там живут 4 квартиры и я сомневаюсь что от них столько мусора!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#780 111 13.04.2018 15:58
Ну наконец-то спохватились сами. А то я уже клавиатуру всю стер поднимая народ. По порядку.

1. УК вывозить строительный мусор не должна, только бытовой мусор. Но она должна следить и не допускать подобных свалок. Что в принципе и делают другие УК, такие как Тэра или 7 ветров. Тэра предлагает единый тариф за вывоз мусора и вывозит контейнер регулярно, поэтому свалки не образуется. 7 ветров по кубам считает и поэтому ни одна муха мимо них не пролетит не заплатив за вывоз. Ну а раз мишино допустили свалку, пусть сами и разгребают. Иначе жалобы и привлечение сми и этой УК вставят. Я, как собственник, плачу за управление, хочу чтобы оно производилось качественно и подобные свалки не допускались.
Эта свалка изначально образовалась из огромного количества пазогребня и кирпича, видимо от тех, кто квартиры свои перепланировал. Вспомните что когда еще электричества и воды не было много рабочих уже вывозили этот мусор. Поэтому можно предположить что это фирмы и рабочие, которых застройщик пропихивал. Такие как es-ns.

2. С 2017 года вступили в силу изменения в постановление 354 и теперь если счетчики не стоят и никто не прописан, то платится по количеству собственников. Практику эту узаконили. Более того, если поставить счетчик в начале месяца, то до конца месяца придется все-равно по нормативу платить. Вообщем, ставьте счетчики скорее.

3. Квартплата платится за предыдущий месяц. Т.е. постоплатно. Сначала УК выполняет работу, а потом в следующем месяце выставляет счет за предыдущий месяц, и мы за предыдущий месяц и оплачиваем. В платежках так и будет - за февраль и за март. Я еще когда предупреждал что УК ничего не будет делать, а потом за весь период счета выставит как-будто они все делали. Предсказание сбылось.
Тем кто говорит что мы еще ничего не заплатили а чего-то уже требуем, хочу спросить - а были ли выставлены платежи в марте за февраль? УК сама деньги не берет, ну это их проблемы. Но работать должны.

4. Стали собственниками - должны платить! Хотите чтобы УК отрабатывала свои деньги - нужно этого требовать. У других УК с момента сдачи дома чистота и порядок и ремонты тут ни при чем. Но там УК работают.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#781 Алексей 13.04.2018 17:01
Вывозили сегодня уже мусор. Несколько камазов было. (Вчера с директором УК говорил, тот сказал, что 20 камазов заказали). Весь или нет убрали не знаю, в 16:00 половина была убрана.
Про УК и застройщика уже много чего плохого сказали. Но и сами жильцы тоже молодцы: кнопки в лифтах помяты, наверное гвоздем на них нажимают, стены все покоцаны/пробиты. Так что, я сам изначально был недоволен недоделанными подъездами, но, наверное, лучше так, если потом все в порядок будет приведено.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#782 111 14.04.2018 18:52
Цитирую Алексей:
Весь или нет убрали не знаю, в 16:00 половина была убрана.

Отличные новости. Нужно будет заехать по пути, полюбопытствовать.
Цитирую Алексей:
Так что, я сам изначально был недоволен недоделанными подъездами, но, наверное, лучше так, если потом все в порядок будет приведено.

Не нужно гадать. Нужно смотреть на опыт других домов и станет понятно как лучше на самом деле.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#783 777 14.04.2018 20:02
Подскажите, кто в теме:
  • нормальную контору которая продает и устанавливает спит-системы.

  • фирму торгующую бюджетными кухнями приемлемого качества, которая может первоначально сделать бесплатно дизайн-проект
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#784 Гость 15.04.2018 16:08
Цитирую Алексей:
Но и сами жильцы тоже молодцы: кнопки в лифтах помяты, наверное гвоздем на них нажимают, стены все покоцаны/пробиты. Так что, я сам изначально был недоволен недоделанными подъездами, но, наверное, лучше так, если потом все в порядок будет приведено.

Зачем жильцам в своем доме кнопки в лифтах портить?
Скорее всего, это рабочие.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#785 вольт 16.04.2018 11:50
Цитирую Алексей:
Вывозили сегодня уже мусор. Несколько камазов было. (Вчера с директором УК говорил, тот сказал, что 20 камазов заказали). Весь или нет убрали не знаю, в 16:00 половина была убрана.
Про УК и застройщика уже много чего плохого сказали. Но и сами жильцы тоже молодцы: кнопки в лифтах помяты, наверное гвоздем на них нажимают, стены все покоцаны/пробиты. Так что, я сам изначально был недоволен недоделанными подъездами, но, наверное, лучше так, если потом все в порядок будет приведено.

Бред полный, там завал, принципиально заехал посмотрел. Куча мусора.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#786 вольт 16.04.2018 11:51
Цитирую 111:
Ну наконец-то спохватились сами. А то я уже клавиатуру всю стер поднимая народ. По порядку.

1. УК вывозить строительный мусор не должна, только бытовой мусор. Но она должна следить и не допускать подобных свалок. Что в принципе и делают другие УК, такие как Тэра или 7 ветров. Тэра предлагает единый тариф за вывоз мусора и вывозит контейнер регулярно, поэтому свалки не образуется. 7 ветров по кубам считает и поэтому ни одна муха мимо них не пролетит не заплатив за вывоз. Ну а раз мишино допустили свалку, пусть сами и разгребают. Иначе жалобы и привлечение сми и этой УК вставят. Я, как собственник, плачу за управление, хочу чтобы оно производилось качественно и подобные свалки не допускались.
Эта свалка изначально образовалась из огромного количества пазогребня и кирпича, видимо от тех, кто квартиры свои перепланировал. Вспомните что когда еще электричества и воды не было много рабочих уже вывозили этот мусор. Поэтому можно предположить что это фирмы и рабочие, которых застройщик пропихивал. Такие как es-ns.

2. С 2017 года вступили в силу изменения в постановление 354 и теперь если счетчики не стоят и никто не прописан, то платится по количеству собственников. Практику эту узаконили. Более того, если поставить счетчик в начале месяца, то до конца месяца придется все-равно по нормативу платить. Вообщем, ставьте счетчики скорее.

3. Квартплата платится за предыдущий месяц. Т.е. постоплатно. Сначала УК выполняет работу, а потом в следующем месяце выставляет счет за предыдущий месяц, и мы за предыдущий месяц и оплачиваем. В платежках так и будет - за февраль и за март. Я еще когда предупреждал что УК ничего не будет делать, а потом за весь период счета выставит как-будто они все делали. Предсказание сбылось.
Тем кто говорит что мы еще ничего не заплатили а чего-то уже требуем, хочу спросить - а были ли выставлены платежи в марте за февраль? УК сама деньги не берет, ну это их проблемы. Но работать должны.

4. Стали собственниками - должны платить! Хотите чтобы УК отрабатывала свои деньги - нужно этого требовать. У других УК с момента сдачи дома чистота и порядок и ремонты тут ни при чем. Но там УК работают.

ну так делать что будем? Дадим шанс исправиться или меняем?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#787 Алексей 16.04.2018 12:58
Цитирую вольт:
Бред полный, там завал, принципиально заехал посмотрел. Куча мусора.

Значит целиком не вывезли, а вывезли только часть.
Вы, наверное, давно не были в доме. На прошлой неделе гора мусора была такой, что во двор на машине было въехать затруднительно. Сейчас хоть проезд появился
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#788 вольт 16.04.2018 15:11
Цитирую Алексей:
Значит целиком не вывезли, а вывезли только часть.
Вы, наверное, давно не были в доме. На прошлой неделе гора мусора была такой, что во двор на машине было въехать затруднительно. Сейчас хоть проезд появился

хоть) действительно) потом "хоть" подъезды помоют и тд. Мы платим в смысли хоть. УК нервничает, задергали их. Дом новый, в центре, цены не малые- естественно все требуют порядка!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#789 Гость 7 17.04.2018 06:03
Звонили в УК еще на той неделе обещали, что мусор вывезут, но как мы видим это просто слова.
И еще мне нравится, что мусоропровод в подьезде закрыт и пасажирский лифт не работает. Про уборку вообще молчу...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#790 Гость 17.04.2018 07:50
Цитирую Гость 7:
Звонили в УК еще на той неделе обещали, что мусор вывезут, но как мы видим это просто слова.
И еще мне нравится, что мусоропровод в подьезде закрыт и пасажирский лифт не работает. Про уборку вообще молчу...

Если сейчас открыть мусоропровод, его забьют строительным мусором. Пассажирский лифт тоже строители уделают на раз =) Посмотрите на кнопки грузового лифта.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#791 Алексей 17.04.2018 18:41
Сегодня опять мусор убирали. В 13:00 был камаз и работал экскаватор. Я там был недолго, была одна куча.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#792 Юрий 18.04.2018 06:51
Цитирую Алексей:
Сегодня опять мусор убирали. В 13:00 был камаз и работал экскаватор. Я там был недолго, была одна куча.

Эта куча там лежит с зимы. Просто было все разбросано, а теперь все в одно смели.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#793 Алексей 18.04.2018 08:16
Цитирую Юрий:
Эта куча там лежит с зимы. Просто было все разбросано, а теперь все в одно смели.

Куча там была раньше на всю длину дома. На прошлой неделе еще проехать недьзя было. Убирают ее уже несколько дней. Специально часть двора перекрывают, даже припарковаться негде было.
Как же ее за день убрать, если она в длину метров 50 и в высоту уже до 2го этажа возвышается.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#794 Дольщик 18.04.2018 08:19
Вопрос по ЖКХ прислали платежки там все по средней.

Понятно что нет счетчиков еще, вот вот появится... Но за февраль и март уже посчитано.

Вот вопросик перерасчеты какие то будут после установки счетчиков или пока не поставил будут ставить по средний и плати ...

???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#795 Сосед 18.04.2018 08:55
А кто знает когда подписан договор управления. или с какой даты ук приступила к исполнению договора по управлению домом
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#796 Юрий 18.04.2018 10:33
Цитирую Сосед:
А кто знает когда подписан договор управления. или с какой даты ук приступила к исполнению договора по управлению домом

с 1 февраля
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#797 Юрий 18.04.2018 10:34
Цитирую Дольщик:
Вопрос по ЖКХ прислали платежки там все по средней.

Понятно что нет счетчиков еще, вот вот появится... Но за февраль и март уже посчитано.

Вот вопросик перерасчеты какие то будут после установки счетчиков или пока не поставил будут ставить по средний и плати ...

???

перерасчета не будет, это якобы наши проблемы,надо все во время было делать скажут.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#798 Алексей 18.04.2018 12:05
Цитирую Юрий:
перерасчета не будет, это якобы наши проблемы,надо все во время было делать скажут.

Да, мне именно так и сказали. Якобы до 2017 года они пересчитывали, а затем вышел новый закон и никаких перерасчетов делать не будут. Нет счетчика - плати по нормативам.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#799 Чита 18.04.2018 15:34
После установки счётчиков нужно УК уведомить и всё, или ещё какие данные нужно им отправить?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#800 Гость 19.04.2018 05:57
Цитирую Чита:
После установки счётчиков нужно УК уведомить и всё, или ещё какие данные нужно им отправить?

Читайте 354 постановление пункт 80 и следующие. Там сказано что написать и как действовать.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу.
Сообщения агрессивного характера, оскорбления и матные выражения, будут удаляться.
Во избежания распространения спама и брани теперь можно оставить только 1 комментарий в 1 час!

Защитный код
Обновить

Copyright © 2011-2014 ООО "КВАНТУМ"
.