Баннер слева

Баннер справа



ЖК "Гранд Авеню" (ул. Ангарская 7)

Тип дома: кирпичный

Количество домов: 3

Этажность: 16

Срок сдачи: дом №1- сдан; дом №2 - 3 кв. 2017 г..; дом №6 - 2 кв. 2018 г.

Отделка: "серый ключ"

Рассрочка: до конца строительства

Ипотека: ОАО "Сбербанк России", ПАО "ВТБ24", ОАО "Банк Уралсиб", ОАО "Россельхозбанк", ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "Промсвязьбанк" , ОАО КБ " Центр-Инвест" , ПАО АКБ "Инвестторгбанк", АО " СМП Банк" 

_______________________________________________________________

Разрешение на строительство: RU № 34301000 –449/C/13 от 10 декабря 2013 г. (1 очередь) Жилой дом №1, №2.

Площадь земельного участка: 36 420 +-67 кв.м.

Кадастровый номер земельного участка: 34:34:030134:705

Высота потолка: 2,80 м

Крыша: плоская многослойная

Внешние стены:  кирпич

Фасад:  керамический кирпич

Лифт: да

Мусоропровод: нет

Офисы на первом этаже: нет

Детская площадка во дворе: да

Спортивная площадка во дворе: да

_________________________________________________

Теплоснабжение: от существующих сетей + ИТП в доме

Водоснабжение: центральное ТУ ГУП "Горводоконал", от существующей линии

Электроснабжение: центральное от ТУ "Межрайонные городские электрические сети"

Газоснабжение: отсутствует

Телекоммуникации: от существующей линии

Приборы учета: счетчики свет, вода

Окна: ПВХ стеклопакеты

_________________________________________________

Уровень шума: низкий 

Чистота воздуха: средняя

Озеленение: среднее

Подъездная дорога: асфальтовая городского типа

Парковка: открытая стоянка возле дома и закрытая многоуровневая на территории комплекса

_________________________________________________

 Местоположение строительного объекта: 

 

 

Представляем Вашему вниманию жилой квартал GRAND AVENUE на пересечении улиц имени Рокоссовского и Ангарская. Здесь каждый может почувствовать себя жителем мегаполиса, который мобилен и современен, но в то же время ценит тишину и покой своего дома, комфорт и безопасность своего личного пространства.

 

Преимущества GRAND AVENUE:

Расположение в центре города на пересечении улиц им. Маршала Рокоссовского и Ангарской;

Площадь застройки около 40 000 кв. м;

16-этажные дома с фасадом из керамического кирпича;

 

Панорамное остекление лоджий и великолепный вид из окон на центр Волгограда и Волгу;

Развитая внешняя и внутренняя инфраструктура жилого квартала;

 

Многоуровневая парковка на территории и автономная система безопасности;

Транспортная доступность, близость главных магистралей Волгограда;

 

Современная архитектура и эксклюзивный дизайн домов;

Функциональные планировки квартир.  

 

ЖК Гранд Авеню - Квартиры в продаже

  • 1-к квартира 46,55 кв.м, 11/16 эт., за 2 374 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   1

      Площадь:    46,55 метров

      Стоимость:    2 374 000 рублей

      Этаж/Этажность:   11/16

      Стадия строительства:   дом сдан


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 1-к квартира 47,3 кв.м, 16/16 эт., за 2 505 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   1

      Площадь:    46,55 метров

      Стоимость:    2 505 000 рублей

      Этаж/Этажность:   16/16

      Стадия строительства:   дом сдан


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 3-к квартира 85,8 кв.м, 3/16 эт., за 4 550 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   3

      Площадь:    85,8 метров

      Стоимость:    4 550 000 рублей

      Этаж/Этажность:   3/16

      Стадия строительства:   дом сдан


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 2-к квартира 66,4 кв.м, 7/16 эт., за 3 257 т.р., Дзержинский, 2 кв 2020г.

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   2

      Площадь:    66,4 метров

      Стоимость:    3 257 000 рублей

      Этаж/Этажность:   7/16

      Стадия строительства:   2 квартал 2020г.


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 3-к квартира 85,1 кв.м, 11/16 эт., за 4 087 т.р., Дзержинский, 2 кв 2020г.

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   3

      Площадь:    85,1 метров

      Стоимость:    4 087 000 рублей

      Этаж/Этажность:   11/16

      Стадия строительства:   2 квартал 2020г.


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 1-к квартира 46 кв.м, 15/16 эт., за 2 500 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    ул. Ангарская 7б

      Количество комнат:   1

      Площадь:    46 метров

      Стоимость:    2 500 000 рублей

      Этаж/Этажность:   15/16

      Стадия строительства:   сдан в 2016г.


       Продавец квартиры:   
       Частное лицо
       Забронировать квартиру:     
       8-904-435-01-22
       8-903-370-83-76

  • 1-к квартира 40,32 кв.м, 10/16 эт., за 1 932 т.р., Дзержинский, 2 кв. 2020г.

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   1

      Площадь:    40,32 метров

      Стоимость:    1 932 000 рублей

      Этаж/Этажность:   10/16

      Стадия строительства:   2 квартал 2020г.


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 2-к квартира 69,7 кв.м, 14/16 эт., за 6 700 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    ул. Ангарская 7б

      Количество комнат:   2

      Площадь:    69,7 метров

      Стоимость:    6 700 000 рублей

      Этаж/Этажность:   14/16

      Стадия строительства:   дом сдан


       Продавец квартиры:   
       Частное лицо
       Забронировать квартиру:     
       8-904-435-01-22
       8-917-640-71-68

  • 2-к квартира 62,7 кв.м, 2/16 эт., за 3 386 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   2

      Площадь:    62,7 метров

      Стоимость:    3 386 000 рублей

      Этаж/Этажность:   2/16

      Стадия строительства:   дом сдан


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 1-к квартира 40,32 кв.м, 7/16 эт., за 2 140 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    Гранд Авеню

      Количество комнат:   1

      Площадь:    40,32 метров

      Стоимость:    2 103 000 рублей

      Этаж/Этажность:   7/16

      Стадия строительства:   дом сдан


       Наименование застройщика:   
       "Волгострой"
       Забронировать квартиру:     
       +7 (8442) 50-50-60

  • 1-к квартира 38 кв.м, 9/16 эт., за 3 360 т.р., Дзержинский, дом сдан

      Район города:   Дзержинский

      Жилой комплекс:    ул. Ангарская 7г

      Количество комнат:   1

      Площадь:    38 метров

      Стоимость:    3 360 000 рублей

      Этаж/Этажность:   9/16

      Стадия строительства:   сдан в 2016г.


       Продавец квартиры:   
       Частное лицо
       Забронировать квартиру:     
       8-904-435-01-22
       8-961-676-52-97

 

Записаться на просмотр квартиры

Рассчитать ипотечный платеж

                                      

Шаблоны основных договоров для заполнения


            

Проверить сведения о квартире через росреестр


                  

Не нашли что искали, оставьте телефон и мы вам перезвоним

Медиа

Комментарии   

 
#3851 Димон 11.01.2019
Цитирую Дмитрий:
Не только улицы, а холодные квартиры оплачиваем.
В угловой комнате на градусник +14

Чего не актируешь, не пишешь в Рпн? Любитель холода?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3852 Димон 11.01.2019
Цитирую Дмитрий6:
А при чем тут соседи? У нас же поквартирная разводка. А установка термодатчиков помогла кому-нибудь, они вообще хорошо регулируют?

Трубы идут в полу
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3853 11.01.2019
У нашего ЖК случайно нет группы в мессенджерах?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3854 Галина 11.01.2019
УК 7 ветров бесполезная компания! Ворота почти месяц не работают (второй въезд тоже никак не откроют), снег не чистится, даже песком дорожки не посыпают, свалка у мусорки! Живём во втором доме 7г, на 16 этаже, у нас +17 градусов дома, два обогревателя работают беспрерывно. На праздники уезжали, приехали: +14! У других всё хорошо? Никто не мёрзнет и всем доволен? Мы уже две жалобы на Гис жкх отправили, как ещё пинать УК?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3855 Галина 11.01.2019
Ещё вопрос - вы тоже слышите соседей снизу? Мы живем на последнем этаже и слышно как сосед снизу чихает или просто как люди разговаривают. Я такое помню только когда в панельке жили, ну капец же. Всё из-за вентканала, как я понимаю((
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3856 Дмитрий 12.01.2019
Цитирую Галина:
УК 7 ветров бесполезная компания! Ворота почти месяц не работают (второй въезд тоже никак не откроют), снег не чистится, даже песком дорожки не посыпают, свалка у мусорки! Живём во втором доме 7г, на 16 этаже, у нас +17 градусов дома, два обогревателя работают беспрерывно. На праздники уезжали, приехали: +14! У других всё хорошо? Никто не мёрзнет и всем доволен? Мы уже две жалобы на Гис жкх отправили, как ещё пинать УК?

Цитирую Галина:
УК 7 ветров бесполезная компания! Ворота почти месяц не работают (второй въезд тоже никак не откроют), снег не чистится, даже песком дорожки не посыпают, свалка у мусорки! Живём во втором доме 7г, на 16 этаже, у нас +17 градусов дома, два обогревателя работают беспрерывно. На праздники уезжали, приехали: +14! У других всё хорошо? Никто не мёрзнет и всем доволен? Мы уже две жалобы на Гис жкх отправили, как ещё пинать УК?

У нас тоже+14.написали в роспотребнадзор в электронном виде и возьмём независимую экспертизу.
Батареи холодные
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3857 Дмитрий 12.01.2019
УК 7 ветров на все наши вызовы жилинспекцию смеётся.
Пишите куда хотите говорят.
Заплатим штрафы да и все.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3858 12.01.2019
Цитирую Дмитрий:
УК 7 ветров на все наши вызовы жилинспекцию смеётся.
Пишите куда хотите говорят.
Заплатим штрафы да и все.

Так может пора назначать собрание и менять УК или организовать ТСЖ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3859 12.01.2019
Конечно пора, двумя руками ЗА, но кто бы занялся этим вопросом. Для начала хотя бы общий чат создадим?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3860 Галина 12.01.2019
Цитирую Дмитрий:
У нас тоже+14.написали в роспотребнадзор в электронном виде и возьмём независимую экспертизу.
Батареи холодные

Что характерно, батареи горячие, только одна еле греет. Ждём в понедельник жилищную инспекцию, УК сказала даже представитель от застройщика придёт, будут всё проверять, есть ли щели, как дела с окнами и тд. На выходные наверное к родителям уедем, что бы квартира остыла.
Сейчас на улице дождь, гололёд, есть мысли взять ведро и из кучи песка во дворе дорожки посыпать, ну невозможно, ноги можно переломать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3861 12.01.2019
На улице скользко настолько, что дойти до подъезда сложно. Думаю в течение дня взять ведро, пойти набрать песка, чтобы хоть у своего дома. От этих судаков из 7 ветров ничего не дождёшься.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3862 Галина 13.01.2019
Хотя нет, пусть все ходят и когда кто-то переломает себе кости, то может тогда УК одумается. Или остальные люди начнут что-нибудь делать :-?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3863 Дмитрий 14.01.2019
Цитирую Галина:
Что характерно, батареи горячие, только одна еле греет. Ждём в понедельник жилищную инспекцию, УК сказала даже представитель от застройщика придёт, будут всё проверять, есть ли щели, как дела с окнами и тд. На выходные наверное к родителям уедем, что бы квартира остыла.
Сейчас на улице дождь, гололёд, есть мысли взять ведро и из кучи песка во дворе дорожки посыпать, ну невозможно, ноги можно переломать.

Здравствуйте! Как дела? Жилинспекцию приходила?
Мы ждём жилинспекцию.
У нас батареи холодные.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3864 Дмитрий6 15.01.2019
Может какой чат в мессенджере создадим чисто для жильцов с подтверждением, чтобы левых не было?)))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3865 16.01.2019
Есть группа в Вайбере, уважаемые жильцы! Напишите свой номер, добавлю)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3866 16.01.2019
В соседском чате в Вайбере требуется либо подтверждение, либо рекомендация. Дмитрий6, добавляйтесь!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3867 16.01.2019
Цитирую 7г:
Есть группа в Вайбере, уважаемые жильцы! Напишите свой номер, добавлю)

Вы предлагаете номера телефонов тут выкладывать? Мало вероятно, что кто-то в здравом уме это сделает. Я вижу только 3 возможности - объявление на подъездах, визитки в почтовый ящик, создать электронный ящик и кидать туда запросы на вступление в группу.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3868 16.01.2019
Цитирую 7Б:
Вы предлагаете номера телефонов тут выкладывать? Мало вероятно, что кто-то в здравом уме это сделает. Я вижу только 3 возможности - объявление на подъездах, визитки в почтовый ящик, создать электронный ящик и кидать туда запросы на вступление в группу.

Уважаемые жильцы!
Предлагаю не повышать тон, мы же все таки с вами соседи :-) такая практика добавления в чат есть в некоторых ЖК, но мы давайте поступим по-другому.
Присылайте запрос на почту и после подтверждения вы будете добавлены в соседский чат.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3869 Дмитрий 19.01.2019
В квартире холодно
Батареи теплые только вверху
А внизу холодные
Котельной Ахтубы не хватает на все дома
Свою котельную жилой комплекс Grand Avenu не строит.
Безобразие полное.
На жалобы жителей УК 7 ветров не реагирует.
На месте в УК 7 ветров никогда никого не бывает.
Ситуацию с отоплением не исправляют.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3870 21.01.2019
Дмитрий, куда пишете жалобы?
Я в ГИС ЖКХ писал, адресатом ставил УК 7 ветров. На следующий день отписались, что сделали. И действительно дверь сделали, только она сама не закрывается (пружина ослабла), надо рукой закрывать. Но какие-то муд.... со второго этажа ее, видимо, из принципа не закрывают. Нравится им платить за отопление улицы.
Жалобы можно направить и в жилинспекцию. На такие запросы быстро реагируют обычно.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3871 Наталья 21.01.2019
Оставила заявку в четверг на официальном сайте УК (там указывается номер квартиры) и такое же сообщение в "написать управляющему" (где нет строки с номером квартиры) по поводу уборки на этаже и ламп, не работающих с лета на этаже.
Сегодня отзвонились 2 человека по этой заявке - энергетик и по уборке. Оба спрашивали номер квартиры, мол нет инфы.
Вывод - доходит быстрее то,что пишешь управляющему УК.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3872 Дом 25.01.2019
Назначили какого-то молодого паренька мастером. Кажется он досих пор не понимает кем работает.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3873 Дом 25.01.2019
Вообще УК дерзкая и ничего не делает. Это факт. Грязь и стоит и мусор в подьездах.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3874 Дом 25.01.2019
Предлагаю группу в контакте создать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3875 Наталья 28.01.2019
Как позвонили насчет лапочки 21.01, так и никто не поменял её :-?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3876 Роман 28.01.2019
Здравствуйте, уважаемые соседи!
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: передали ли представители УК показания приборов отопления по квартирам? По личному кабинету ИВЦ ЖКХ и ТЭК по нашей квартире УК внесли данные только по счетчикам ГВС. Так было в декабре. И сейчас только что посмотрел ЛК ИВЦ ЖКХ и ТЭК - снова переданы показания только по горячей воде. Отопления нет. У всех ли такая ситуация, или только по некоторым квартирам?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3877 29.01.2019
Роман, тоже самое. Вчера написал в УК письмо, чтобы проверили. Сегодня проставили и за декабрь и за январь. Вот только показатели не отличаются от ноябрьских. Такое ощущение, что от балды передали ноябрьские данные за декабрь и январь. Хотя нужно завтра пойти счетчик проверить, вдруг что мутят или сломался.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3878 Роман 29.01.2019
Цитирую 7Б:
Роман, тоже самое. Вчера написал в УК письмо, чтобы проверили. Сегодня проставили и за декабрь и за январь. Вот только показатели не отличаются от ноябрьских. Такое ощущение, что от балды передали ноябрьские данные за декабрь и январь. Хотя нужно завтра пойти счетчик проверить, вдруг что мутят или сломался.

Спасибо за ответ! Сегодня с утра был в представительстве УК (в доме 7Б), открыли файл с показаниями на их компьютере. Показания есть, я свои узнал. Прикинул - на правду похоже, счётчик не пошёл смотреть, поскольку торопился. Да и со стороны УК желания смотреть счётчик я не увидел. Сказали так: "За декабрь отопление должны пересчитать, дождитесь квитанции за январь, проверьте перерасчёт и новые начисления. Показания счётчиков тепла в бухгалтерию УК передавали, по какой причине они не отражены в ЛК ИВЦ ЖКХ и ТЭК - без понятия".
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3879 Роман 29.01.2019
Цитирую 7Б:
...Такое ощущение, что от балды передали ноябрьские данные за декабрь и январь. Хотя нужно завтра пойти счетчик проверить, вдруг что мутят или сломался.

У меня догадка такая. Не передают показания по теплу, поставщик без этих данных ноль по оплате не выставит, а считает по нормативу (по кв. метрам) - это дороже для потребителя. Кто возмутился, обратился и подал заявление на перерасчёт с обязательным актированием счётчика, тому пересчитают. Кто не заметил, или не имел времени/желания заморачиваться разбираться - значит, тех всё устроило.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3880 Роман 29.01.2019
Сегодня зашёл утром в ЛК ИВЦ - не было показаний по теплу. Зашёл после 14 ч - появились. Причём теми датами, когда должны были быть переданы - 23.12.18 и 25.01.19 соответственно. Теперь осталось дождаться квитанции от ИВЦ ЖКХ за январь...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3881 29.01.2019
Роман, а показания в личном кабинете отличаются от тех, что в их компьютере? Или в личном ноябрьские продублированы?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3882 Роман 29.01.2019
Цитирую 7Б:
Роман, а показания в личном кабинете отличаются от тех, что в их компьютере? Или в личном ноябрьские продублированы?

Нет, ни показания, ни соответственно, разницы не отличаются. Мне показали данные по нашей квартире, я выписал. Сейчас в ЛК ИВЦ появились именно эти значения. И даже нет следов того, что появились эти значения сегодня после 14 часов. Разве что только счётчик я не смотрел - что там в реале. Хотя, повторю, для нашей квартиры расход похож на правду.
Полагаю, если бы я сегодня утром не зашёл - так и было бы пусто по показания за тепло в ЛК ИВЦ, что ещё больше уверяет в том, что я написал в посте #3882
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3883 Роман 05.02.2019
Дождался квитанции от ИВЦ ЖКХ и ТЭК за январь, пересчитали частично, поехал разбираться на Жукова, 145. Там мне сказали так: "У вас дома волшебные, поэтому ваша УК часто не подаёт сведения, чтобы начисления шли по нормативу (так дороже). Величина общедомового потребления тепла на отопление и на нагрев воды в каждом месяце будет разная. И как эти затраты будут распределены по собственникам квартир - только вашей УК известно".
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3884 сосед 07.02.2019
А нам и перечитывать не стали, все началось с ноября показания на воду начисления по нормативу, потом разбирался составили акт, в декабре показания в квитанции по акту но перепадает не сделали, мы думали, что в январской квитанции,но нам снова начисления по нормативу и по среднему, мы подавали показания через ящик и что снова не дошли, не знаю как это решить нет сил уже, какое-то наказание
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3885 Роман 08.02.2019
Цитирую сосед:
А нам и перечитывать не стали, все началось с ноября показания на воду начисления по нормативу, потом разбирался составили акт, в декабре показания в квитанции по акту но перепадает не сделали, мы думали, что в январской квитанции,но нам снова начисления по нормативу и по среднему, мы подавали показания через ящик и что снова не дошли, не знаю как это решить нет сил уже, какое-то наказание

Да, согласен, беда. Я ещё по прошлому месту жительства знаю: показания в ящик - это как деньги в конверте, никогда не знаешь, кто и как следит за этим ящиком. А вот показания, внесённые в Личном кабинете (ещё в одном месте жительства имел опыт) - более доказуемый факт. Как и передача таблицы с показаниями по электронной почте - так и делаю с самого начала 2018 года, когда ещё Молодой Ю.Н. был управдомом этого участка.
Гнусно, что пока не возмутишься и не обобьёшь кучу порогов, так и не вернут/не пересчитают/не исправят.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3886 Иван 09.02.2019
Пришла платежка за электричество порядка 200 кВт (только индивидуальные нужды) за январь, при том что в квартире не живу, ремонт не делаю, голые стены, только лампочки. Явно завышен показатель. Кто нибудь сталкивался с таким в 6 доме? слышал что и другие замечали повышенные показатели, но у меня явно в раз 100 больше
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3887 Дмитрий6 10.02.2019
Цитирую Иван:
Пришла платежка за электричество порядка 200 кВт (только индивидуальные нужды) за январь, при том что в квартире не живу, ремонт не делаю, голые стены, только лампочки. Явно завышен показатель. Кто нибудь сталкивался с таким в 6 доме? слышал что и другие замечали повышенные показатели, но у меня явно в раз 100 больше

Ха, у меня тоже 200кВт и тоже не живем... А за период с сентября всего 250 насчитывали, хотя там ремонт делали во всю... видимо от балды показания дали
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3888 Роман 10.02.2019
Цитирую Дмитрий6:
Ха, у меня тоже 200кВт и тоже не живем... А за период с сентября всего 250 насчитывали, хотя там ремонт делали во всю... видимо от балды показания дали

Да, я тоже обратил внимание, что за январь по электричеству явный перебор по индивидуальному потреблению (500 кВт*ч вместо обычных 300 кВт*ч), а также по общедомовым нуждам (за трешки в 7г по 70-75 на квартиру раскидали, на одно/двухкомнатные - 40-60 кВт*ч). Реально хоть в щитовую с ними ходи на фиксирование показаний по свету и теплу, снимая при этом всё на камеру или акт составляя. До маразма не хочется доводить...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3889 Роман 10.02.2019
И вообще мне не совсем понятно, как так на общедомовые нужды по электричеству такие убийственные цифры в 7г. Да, поставили исправные светильники, но они светодиодные и работают от датчиков, много не должны потреблять. Или в хозяйственных помещениях, посту ОДС, в подвале кто-то что-то обогревает/заряжает/ варит/паяет за счёт общедомовых нужд? Повторяю, только на трёхкомнатные квартиры насчитали 70-75 киловаттчассов (у соседей нескольких уточнял) - и это только за январь!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3890 11.02.2019
Цитирую Роман:
И вообще мне не совсем понятно, как так на общедомовые нужды по электричеству такие убийственные цифры в 7г. Да, поставили исправные светильники, но они светодиодные и работают от датчиков, много не должны потреблять. Или в хозяйственных помещениях, посту ОДС, в подвале кто-то что-то обогревает/заряжает/варит/паяет за счёт общедомовых нужд? Повторяю, только на трёхкомнатные квартиры насчитали 70-75 киловаттчассов (у соседей нескольких уточнял) - и это только за январь!

Роман, с середины лета это произошло. Был на дом в среднем 3000 кВт*ч, потом вдруг стало 9000. Не иначе стали с нас брать за вывеску Гранд-Авеню. А еще в это время стройка рядом началась, может кабель на освещение туда бросили. Но наши деньги однозначно УК ворует. Нужно всем неинертным жильцам писать на гис-жкх для жилищной инспекции запросы. Может сдвинется что-то.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3891 Роман 11.02.2019
Цитирую 7Б:
Роман, с середины лета это произошло. Был на дом в среднем 3000 кВт*ч, потом вдруг стало 9000.

Откуда такая информация по цифрам - из надёжного источника или по прикидкам?
Цитирую 7Б:
Не иначе стали с нас брать за вывеску Гранд-Авеню. А еще в это время стройка рядом началась, может кабель на освещение туда бросили. Но наши деньги однозначно УК ворует. Нужно всем неинертным жильцам писать на гис-жкх для жилищной инспекции запросы. Может сдвинется что-то.

Согласен с Вами, должен быть предел, в противном случае все будет, как и везде, через пинки и ругань.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3892 12.02.2019
Роман, из квитков. Насколько я помню в июне 2018 года последний раз было около 3000. Это среднее по месяцам с 2016 года. Потом резко в среднем 9000. У меня на личное потребление 28-30 кВт*ч, т.к. я не живу почти (холодильник только работает) и на общедомовые под 40. В Красноармейском в трешке 65 квадратов (9 этажей) ставят 6-8 кВт*ч. При том, что в подъезде лампочки накаливания и у подъезда светильники не выключаются круглосуточно. А тут светодиоды с датчиком. Правда не везде уже датчики срабатывают, но 9000 с дома - это просто за пределами разумного.
Приеду в марте буду поднимать вопрос через гис жкх с выездом комиссии. Может кто раньше подсуетится?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3893 Роман 12.02.2019
Цитирую 7Б:
Может кто раньше подсуетится?

Возможно, кто-то из тех, кто придёт на собрание 13.02.2019 в 17-30. Как анонсируется, встреча собственников с представителями УК. Терзают смутные сомнения, что представители УК не проигнорируют...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3894 Роман 13.02.2019
Уважаемые собственники и жильцы!
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, состоялась ли встреча представителей УК с собственниками ЖК Гранд Авеню, назначенная на сегодня.Если да, то что нового сказали, пообещали и т.д.?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3895 7ГБ 14.02.2019
Цитирую Роман:
Уважаемые собственники и жильцы!
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, состоялась ли встреча представителей УК с собственниками ЖК Гранд Авеню, назначенная на сегодня.Если да, то что нового сказали, пообещали и т.д.?


Состоялась, сказали, что ответы на все вопросы дадут на след. неделе в письменном виде
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3896 Роман 15.02.2019
Цитирую 7ГБ:
Состоялась, сказали, что ответы на все вопросы дадут на след. неделе в письменном виде

Спасибо за информацию. Каким образом можно будет ознакомиться с ответом УК (в том числе и пропустившим собрание)? На стендах разместят, на участок к ним идти?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3897 7ГБ 15.02.2019
Цитирую Роман:
Спасибо за информацию. Каким образом можно будет ознакомиться с ответом УК (в том числе и пропустившим собрание)? На стендах разместят, на участок к ним идти?


Добавляйтесь в чат в вибер, там будет вся информация
< "Присылайте запрос на почту и после подтверждения вы будете добавлены в соседский чат."
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3898 Алексей 24.02.2019
Выполняем ремонт квартир любой сложности "под ключ" от 2500 р кв.м. Работаем с дизайн-проектами. Работаем официально, не шабашники. тел. +7 927 252 68 30
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#3899 Леонид 10.03.2019
Московская фабрика кухни "Кухонный Двор" дарит новоселам ЖК "Гранд Авеню" дополнительную скидку на кухню - 10%. www.kuxni.net "Кухонный Двор" - Хорошую кухню хочет каждая! Фирменный салон "Кухонный Двор" находится по адресу, г. Волгоград, ТЦ "АУРА",пр. М. Жукова, 94,2 этаж. тел. 8(995)-089-00-87
instagram - kuxdvor_vlg
Цитировать | Сообщить модератору
 

Обсудить

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу.
Сообщения агрессивного характера, оскорбления и матные выражения, будут удаляться.

Защитный код
Обновить

Copyright © 2011-2014 ООО "КВАНТУМ"
.