Баннер слева

Левый баннер

Баннер справа



ЖК "Альбатрос" (ул. Поддубного 1)

Район: Краснооктябрьский

Тип дома: кирпичный

Количество домов: 1

Этажность: 16

Срок сдачи: 4 квартал 2018г.

Отделка: "серый ключ"

Рассрочка: до конца строительства

Ипотека: ОАО "Сбербанк России", ЗАО "ВТБ24"

_______________________________________________________________

Высота потолка: 3.0 м

Балкон/Лоджия: Лоджии и Балконы

Крыша: плоская многослойная

Внешние стены: силикатный кирпич

Фасад: силикатный кирпич

Лифт: да

Мусоропровод: да

Офисы на первом этаже: да

Детская площадка во дворе: да

Спортивная площадка во дворе: нет

_________________________________________________

Теплоснабжение: от существующих сетей

Водоснабжение: центральное ТУ ГУП "Горводоконал", от существующей линии

Электроснабжение: центральное от ТУ "Межрайонные городские электрические сети"

Газоснабжение: от существуеших сетей

Телекоммуникации: от существующей линии

Приборы учета: счетчики свет, вода

Окна: ПВХ стеклопакеты

Парковка: открытая стоянка возле дома (стихийная)

_________________________________________________

Местоположение строительного объекта: 

 

Жилой дом запроектирован главным фасадом, выходящим на улицы Поддубного и Башкирскую.

 

В многоэтажном жилом доме запроектировано два въезда в подземную автостоянку с двух торцов здания для автомобилей на 299м/мест, расположенную на двух подземных этажах, на отметке:-8,7м. и на отметке:-5,4м. Перед жилым домом со стороны ул. Поддубного запроектирована автостоянка на 36 автомобилей.

 

На участке предусмотрено размещение спортивной площадки, детской площадки, площадки для отдыха взрослого населения и хозяйственной площадки, оборудованные малыми архитектурными формами. Проезды запроектированы с асфальтобетонным покрытием. Вокруг дома предусмотрены пешеходные тротуары с покрытием тротуарной плиткой. Территория, свободная от застройки и покрытий, озеленяется деревьями, кустарниками, газонами.

 

Г. Волгоград, Краснооктябрьский район квартал 02_05_159 ул. Башкирская, угол ул. Поддубного и пр. Металлургов.2.7 Местоположение строящегося многоэтажного жилого дома:

2.8 Описание объекта недвижимости в соответствии с проектной документацией:

Общая площадь  многоэтажного жилого  дома-54881,7кв.м.

Жилая площадь квартир - 14897,7 кв.м.

Площадь квартир (без летних помещений) - 26842,15 кв.м.

Площадь квартир жилого дома (с учетом летних помещений)- 29379,31кв.м.



здание представляет собой шестнадцатиэтажный четырех секционный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения на первом и втором этажах.  На первом этаже запроектированы помещения офисного назначения ,магазин продовольственных и непродовольственных товаров; на втором этаже -помещения офисного назначения, кафе ,жилые помещения .Выше расположены четырнадцать жилых этажей. В двух подземных этажей размещаются  автомобильные стоянки, на отметке -2,1м. запроектировано межэтажное пространство высотой 1,8м. для прокладки инженерных коммуникаций.


 

ЖК Альбатрос - Квартиры в продаже

  • 2-к квартира 73,1 м, 3/16 эт., за 3 350 т.р., Краснооктябрьский, дом сдан

      Район города:    Краснооктябрьский

      Адрес дома:    ул. Поддубного 1

      Количество комнат:    2

      Площадь:    73,1 метров

      Стоимость:    3 350 000 рублей

      Этаж/Этажность:    3/16

      Стадия строительства:    сдан в 2019г.


       Продавец квартиры:  
       Частное лицо
       Посмотреть квартиру:  
       8-904-435-01-22
       8-917-840-08-02

  • 1-к квартира 54,6 м, 8/16 эт., за 2 400 т.р., Краснооктябрьский, дом сдан

      Район города:    Краснооктябрьский

      Адрес дома:    ул. Поддубного 1

      Количество комнат:    1

      Площадь:    54,6 метров

      Стоимость:    2 400 000 рублей

      Этаж/Этажность:    8/16

      Стадия строительства:    сдан в 2019г.


       Продавец квартиры:  
       Частное лицо
       Посмотреть квартиру:  
       8-904-435-01-22
       8-988-967-07-11

  • 1-к квартира 64,9 м, 9/16 эт., за 2 850 т.р., Краснооктябрьский, дом сдан

      Район города:    Краснооктябрьский

      Адрес дома:    ул. Поддубного 1

      Количество комнат:    1

      Площадь:    64,9 метров

      Стоимость:    2 850 000 рублей

      Этаж/Этажность:    9/16

      Стадия строительства:    сдан в 2019г.


       Продавец квартиры:  
       Частное лицо
       Посмотреть квартиру:  
       8-904-435-01-22
       8-988-967-07-11


Записаться на просмотр квартиры

Рассчитать ипотечный платеж

                                      

Шаблоны основных договоров для заполнения


            

Проверить сведения о квартире через росреестр


                  

Не нашли что искали, оставьте телефон и мы вам перезвоним

Медиа

Возможно вас заинтересуют эти варианты: « ЖК "40 домиков" ЖК "Мишино" (ул. Варшавская) »

Комментарии   

 
#5401 Сергей 13.02.2019
Доброго времени суток Дамы и Господа , компания Фаворит Строй предлагает вам ремонт под ключ.
Только у нас :
Своя служба снабжения,
скидки от интернет партнёров до 50%,
занимаемся закупкой и завозом материалов,
мастера со стажем от 10 лет,
согласовываем с УК все необходимые ремонты,
работаем с субподрядчиками,
а так-же гарантия на ремонт !
Если вас заинтересовало данное предложение обращайтесь по телефону 8-960-872-42-98 Сергей
или на сайте http://fs-remont.ru/volgograd
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5402 Сергей, иди лесом 13.02.2019
Цитирую Сергей:
Доброго времени суток Дамы и Господа , компания Фаворит Строй 8-960-872-42-98 Сергей
или на сайте http://fs-remont.ru/volgograd


Да угомонить уже.
Не оправдал доверия.
Компания фуфло полнейшее, цены заоблачные, ещё и в процессе накручивают чуть ли не в два раза то за одно, то за другое. В срок не начинают работу, потому они могут уйти в запой на неделю-другую. Общение хамское, ещё и угрожают. Связывались пол года назад с этой шарагой, пожалели тысячу раз.
Рабочие, смотрю, те же самые, так что ни чего нового ждать от них нет смысла.

ИДИТЕ ЛЕСОМ!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5403 Гость 13.02.2019
Цитирую 1111:
я собрал несколько предложений от строительных фирм с калькуляциями по стяжке в моей квартире. выбрал минимальную и на эту стоимость сейчас мой юрист готовит иск. жду также официальное письмо о сдаче дома, после этого квартиру будет принимать специалист и приедут обмерщики из бти. все что они запишут в "косяки" тоже буду включать в иск. если во время судебного разбирательства что-то застройщик добровольно исправит, то изменить исковые требования дело 5 минут.

Поделитесь контактами строит.фирм.и специалиста по приемке.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5404 an34 13.02.2019
Цитирую Дольщик 2015:
Так мы ее не ставили. Это временно УК до 28 марта 19г у них договор с РИКом.
После конкурс от администрации, либо сами выбираем себе УК, будучи уже собственниками (если успеем оформить). Впрочем достаточно одного собственника от дома, чтобы дольщики могли выбрать УК.

Не мутите воду!! Какой конкурс? Когда это будет?? Когда уйдет застройщик и дом без охраны останется???? Приходите 17.02 в 14-00 на собрание. Решим с УК как выгодно для нас!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5405 |O| 14.02.2019
Цитирую an34:
Не мутите воду!! Какой конкурс? Когда это будет?? Когда уйдет застройщик и дом без охраны останется???? Приходите 17.02 в 14-00 на собрание. Решим с УК как выгодно для нас!!!


Во-во! А то агитируют всех, нужно понимать последствия потом всего этого
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5406 упёртый 14.02.2019
Я приду! Но я ещё ничего не подписал!

Цитирую |O|:
Во-во! А то агитируют всех, нужно понимать последствия потом всего этого
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5407 ЕЛЕНА 14.02.2019
Добрый день!Уважаемые жильцы вы все пишите и пишите а действий ноль.Только одни эмоции и спленти.Поздно решать на собрании вопросы в присутствии УК.Надо собираться в субботу 16 числа обсудить порешать и уже подготовлеными идти на собрание и уже конкретно выступать и иметь на руках написаные доводы и предложения.А так получиться опять базар а не собрание.Надо от каждой секции членов инициативной группы и обязательно владельцев офисов оповестить .Нам очнь нужна УК но не от застройщика а нормальная Волгоградская УК.ТСЖ это потом через 3 года можно выбрать.А СЕЙЧАС надо УК ведь мы сами от застройщика ничего не добьемся а он обязан устронить все бесплатно все недоделки .В противном случаи все недоделки оплачивать будем мы если выберем УК застройщика его руководитель Нестеренко думаю это его родственница смотрите в интернете эту информацию
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5408 ЕЛЕНА 14.02.2019
L Дом построили очень плохо с большими нарушениями и по воде и по отоплению и по вентиляции и по ветровой нагрузки.Будут проблемы с водой и очень большие с отоплением когда все заселяться будем мерзнут.....Вентиляц ия ужасная там все сыреет уже есть плесень.Подьезды не отапливаются.Все разворовали гастробайторы .Лифты после установки ломались каждую неделю все время их ремонтировали......В се в доме самое дешевое и все плохо сделано .Никто из жильцов не требует при подписании документов ни на отопление на на лифты паспорта посмотреть ни что.И не интересуються на каком основании у нас на лоджиях за которые мы по 40тыс за метр отдали стоят столбы подпорки и где гарантия где эспертиза что дом не рухнет если кто уберет самовольно эту подпорку.По уму надо требовать от администрации обследования нашего дома и чтобы обязали устронить все неполадки а они очень серьезные посравненияю с недоделками мелкими которые есть в каждойквартире.На собрание надо приглашить администрацию и представителя проектировщика и прорабов и технадзор и обьявить на собрании о том что надо собрание с участием администрации и проводить его в актовом зале а не на парковки.Надо отметить тот факт что дом этот трубует внимания!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5409 2014 14.02.2019
Цитирую an34:
Не мутите воду!! Какой конкурс? Когда это будет?? Когда уйдет застройщик и дом без охраны останется???? Приходите 17.02 в 14-00 на собрание. Решим с УК как выгодно для нас!!!

дом не может эксплуатироваться без УК. Сейчас есть временная УК застройщика, до конкурса она никуда не денется. На собрание ходить не надо и никакие бумажки подписывать тоже. Давайте ждать конкурса администрации и привлекать контролирующие структуры к проверке качества нашего дома.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5410 Ц 14.02.2019
Все это лозунги, никакой конкретики. По вертикальным трубам, установленным на лоджиях необходимо обратиться в Дидал, они делали расчет и изменения в самом конце стройки. Балки ввели по результатам ветрового расчета, чтобы длинные наружные стены на лоджиях из облицовочного кирпича не вывалились. С высокой долею вероятности запрещено их демонтировать. Необходимо взять справку из Дидал и от застройщика, далее необходимо подавать в горстройнадзор и затем в суд... обязать восстановить балки на лоджиях, тех собственников, которые в нарушение строительных норм их убрали.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5411 дом 14.02.2019
Цитирую ЕЛЕНА:
Добрый день!Уважаемые жильцы вы все пишите и пишите а действий ноль.Только одни эмоции и спленти.Поздно решать на собрании вопросы в присутствии УК.Надо собираться в субботу 16 числа обсудить порешать и уже подготовлеными идти на собрание и уже конкретно выступать и иметь на руках написаные доводы и предложения.А так получиться опять базар а не собрание.Надо от каждой секции членов инициативной группы и обязательно владельцев офисов оповестить .Нам очнь нужна УК но не от застройщика а нормальная Волгоградская УК.ТСЖ это потом через 3 года можно выбрать.А СЕЙЧАС надо УК ведь мы сами от застройщика ничего не добьемся а он обязан устронить все бесплатно все недоделки .В противном случаи все недоделки оплачивать будем мы если выберем УК застройщика его руководитель Нестеренко думаю это его родственница смотрите в интернете эту информацию

Собрание состоится 17 февраля в 14.00 в подземном паркинге,а на счет нормальных Волгоградских,предла гайте,я не знаю ни одной(((
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5412 Вот так 14.02.2019
Цитирую дом:
Собрание состоится 17 февраля в 14.00 в подземном паркинге,а на счет нормальных Волгоградских,предлагайте,я не знаю ни одной(((

А, для чего собираться? Официально для приема квартиры не приглашают, полная опа: в квартире, подъезде, лестнице. Для начала пусть пригласят, когда будут готовы. А, ходить просто так, ноги оббивать я не собираюсь.Время тратить на базар!!!!!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5413 ! 14.02.2019
Цитирую ЕЛЕНА:
L Дом построили очень плохо с большими нарушениями и по воде и по отоплению и по вентиляции и по ветровой нагрузки.Будут проблемы с водой и очень большие с отоплением когда все заселяться будем мерзнут.....Вентиляция ужасная там все сыреет уже есть плесень.Подьезды не отапливаются.Все разворовали гастробайторы .Лифты после установки ломались каждую неделю все время их ремонтировали......Все в доме самое дешевое и все плохо сделано .Никто из жильцов не требует при подписании документов ни на отопление на на лифты паспорта посмотреть ни что.И не интересуються на каком основании у нас на лоджиях за которые мы по 40тыс за метр отдали стоят столбы подпорки и где гарантия где эспертиза что дом не рухнет если кто уберет самовольно эту подпорку.По уму надо требовать от администрации обследования нашего дома и чтобы обязали устронить все неполадки а они очень серьезные посравненияю с недоделками мелкими которые есть в каждойквартире.На собрание надо приглашить администрацию и представителя проектировщика и прорабов и технадзор и обьявить на собрании о том что надо собрание с участием администрации и проводить его в актовом зале а не на парковки.Надо отметить тот факт что дом этот трубует внимания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Зачем Вы всю "грязь" на всеобщее обозрение выносите, тем более то в чем Вы сами не уверены, а только догадками? Вам жить потом в этом доме, а в будущем или сейчас придется продавать жилплощать вам или другим собственникам, а этим Вы портите всю репутацию данного дома и ценовой сегмент спрос падает. Такие вопросы обсуждаются между собственниками помещений, а не на весь мир. Тут на этом сайте одни слухи разносят не понятно кто. Грубо говоря "нижнее белье из гардероба чужого демонстрировать"
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5414 дом 14.02.2019
Цитирую Вот так:
А, для чего собираться? Официально для приема квартиры не приглашают, полная опа: в квартире, подъезде, лестнице. Для начала пусть пригласят, когда будут готовы. А, ходить просто так, ноги оббивать я не собираюсь.Время тратить на базар!!!!!!!!!

Вот в этом и проблема что большинство так рассуждают, кладут на все,не оббивайте ноги,берегите их!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5415 1111 14.02.2019
Цитирую an34:
Не мутите воду!! Какой конкурс? Когда это будет?? Когда уйдет застройщик и дом без охраны останется???? Приходите 17.02 в 14-00 на собрание. Решим с УК как выгодно для нас!!!

17-го мы только решим дать пинка УК от застройщика и больше мы НИЧЕГО не решим на собрании. Так что не надо ля-ля.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5416 1111 14.02.2019
Цитирую !:
Зачем Вы всю "грязь" на всеобщее обозрение выносите, тем более то в чем Вы сами не уверены, а только догадками? Вам жить потом в этом доме, а в будущем или сейчас придется продавать жилплощать вам или другим собственникам, а этим Вы портите всю репутацию данного дома и ценовой сегмент спрос падает. Такие вопросы обсуждаются между собственниками помещений, а не на весь мир. Тут на этом сайте одни слухи разносят не понятно кто. Грубо говоря "нижнее белье из гардероба чужого демонстрировать"

врать и скрывать правду нехорошо, разве вас мама этому в детстве не учила? все правильно написали, косяков много и если они молчать, то потом за наш же счет их и будут исправлять.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5417 Добрая 14.02.2019
Цитирую 1111:
17-го мы только решим дать пинка УК от застройщика и больше мы НИЧЕГО не решим на собрании. Так что не надо ля-ля.

Решалы блин
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5418 Добрая 14.02.2019
Вы вообще-то в этом доме не один будете жить.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5419 2014 14.02.2019
Дольщикам это собрание не нужно вообще.
Это собрание только в интересах застройщика и его УК.
Ходить на него не нужно.
Сначала получите и примите квартиру без косяков, а потом выбирайте УК или ТСЖ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5420 ваш 15.02.2019
Цитирую 2014:
Дольщикам это собрание не нужно вообще.
Это собрание только в интересах застройщика и его УК.
Ходить на него не нужно.
Сначала получите и примите квартиру без косяков, а потом выбирайте УК или ТСЖ.

Хватит уже людей вводить в заблуждение,это как раз в первую очередь необходимо или вы сами потом будете заниматься благоустройством? Так это ради бога мы только рады будем))) не понимает о чем пишет...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5421 Добрая 15.02.2019
Цитирую ваш:
Хватит уже людей вводить в заблуждение,это как раз в первую очередь необходимо или вы сами потом будете заниматься благоустройством? Так это ради бога мы только рады будем))) не понимает о чем пишет...


Согласна полностью с Вами!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5422 11 15.02.2019
Де его только сплиты волнуют!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5423 дольщик 18.02.2019
Соседи, помогите мне понять...
Нас будут обзванивать или оповещать о том, что можно приходить и принимать квартиры?
Все говорят по разному совершенно...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5424 |O| 18.02.2019
Цитирую дольщик:
Соседи, помогите мне понять...
Нас будут обзванивать или оповещать о том, что можно приходить и принимать квартиры?
Все говорят по разному совершенно...


Лучше идите сами, не ждите письма или звонка. Все уже давно принимают!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5425 Дольщик 2015 19.02.2019
Цитирую дольщик:
Соседи, помогите мне понять...
Нас будут обзванивать или оповещать о том, что можно приходить и принимать квартиры?
Все говорят по разному совершенно...


По почте должно придти официальное письмо от РИК. В течении 7ми дней после получения письма, Вы должны появиться на объекте в квартиру 18 (штаб застройщика). После чего проходите в свою квартиру и делаете вывод принимать квартиру сейчас или писать акт предворительного осмотра с замечаниями (датируюте и копию себе) и ждёте исправления в порядке очереди. Если Вам срочно надо, то можете попросить все очереди исправить замечания. Если вы совсем торопитесь с получением ключей и до сих пор не получили письмо от застройщика, то можете подойти так же в 18 квартиру, осмотреть свою будущую собственность и подписать акт приёма-передачи без претензий.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5426 Ещё один дольщик 20.02.2019
Долой УК от недобросовестного Застройщика! Долой преемников прохиндейства! Неужели мы столь легковерны, что снова купимся на московские обещания? Давайте остановим это заклятие от тандема РИК-фундамент-недост рой, который стращает нас и представлет себя безальтернативным. Это всего лишь удобная схема увиливания от ответственности с продолжением "доения" дольщиков. Имейте достоинство! Давайте голосовать за Мишино! Времени остается не так много. Засланных от недостроя казачков прошу здесь не агитировать, все ваши аргументы шиты белыми нитками.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5427 оn 20.02.2019
Цитирую Ещё один дольщик:
Долой УК от недобросовестного Застройщика! Долой преемников прохиндейства! Неужели мы столь легковерны, что снова купимся на московские обещания? Давайте остановим это заклятие от тандема РИК-фундамент-недострой, который стращает нас и представлет себя безальтернативным. Это всего лишь удобная схема увиливания от ответственности с продолжением "доения" дольщиков. Имейте достоинство! Давайте голосовать за Мишино! Времени остается не так много. Засланных от недостроя казачков прошу здесь не агитировать, все ваши аргументы шиты белыми нитками.


А причем тут вообще Мишино, откуда они взялись вообще? Это случайно не на красном жилой квартал который, ну и что у них хорошего там? Засланный это видимо вы молодой человек, раз агитируете только за эту УК, мы вот принципиально вообще ни за кого не будем голосовать, дур дом какой то творится и теми и другими, навязывают тут нам они умники, никакого выбора даже не дали
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5428 Ещё один дольщик 21.02.2019
А причем тут вообще Мишино, откуда они взялись вообще? Это случайно не на красном жилой квартал который, ну и что у них хорошего там? Засланный это видимо вы молодой человек, раз агитируете только за эту УК, мы вот принципиально вообще ни за кого не будем голосовать, дур дом какой то творится и теми и другими, навязывают тут нам они умники, никакого выбора даже не дали
Всё понятно - ваша хата с краю. Можно было и за другую, кроме московского недостроя, например за УК "7Ветров", только они после переговоров отказались снизить тарифы до уровня конкурентов. А Мишино и рядом, и отзывы хорошие, в том числе там проживающих. Так что не надо голословных обвинений в лоббировании.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5429 Сергей 21.02.2019
А почему не создать собственный ТСЖ, может есть из жильцов дома, кто хочет занять пост председателя, и заняться созданием ТСЖ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5430 Сергей 21.02.2019
РИКу доверять нельзя, он нас обманывал, обманывает (пытается передать недоделанные квартиры, и дом, не работают лифты, отсутсвуют пожарные шланги в гидрантах и т.д.) и теперь предлагает себя в качестве УК. Все это РИК делает только с одной целью, сам у себя принять не доделанный дом.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5431 007 21.02.2019
Уважаемые соседи,объясню для тех кто в танке, на данный момент застройщик заинтересован как можно быстрее передать управление дома УК, желательно конечно своим же Москвичам, которые нас уже кинули со стяжкой и сдали дом с кучей косяков. Считаю одним из основных минусов Московской УК это отсутствие на месте главного руководства УК, т.е. любые СЛОЖНЫЕ спорные вопросы нас будут отправлять решать в Москву,а также передача объекта от застройщика Московской УК не гарантирует, что УК должным образом примет объект. Количество негативных отзывов о Московской УК особенно факты , что от них очень сложно избавиться, тоже не в их пользу.
Почему УК "Мишино"? Да потому , что они подсуетились и готовы взять управление дома на себя, предлагают тарифы ниже Москвичей и имеют положительные отзывы от многих мне знакомых людей. По моему выбор очевиден, не устроит нас Мишино уберем их со временем, но это будет лучше и легче , чем сотрудничать с Москвичами.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5432 Сергей 21.02.2019
Вы многое написали правильно. Но почему Мишино и почему так срочно, пусть сначала дом доделают. Мы потом за свой счет все доделавать будем? А по поводу Москвы Вы правы на 100 %. Любые проблемы, отправляю в Москву.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5433 Дольщик 2015 21.02.2019
Цитирую Сергей:
Вы многое написали правильно. Но почему Мишино и почему так срочно, пусть сначала дом доделают. Мы потом за свой счет все доделавать будем? А по поводу Москвы Вы правы на 100 %. Любые проблемы, отправляю в Москву.


Срочно, потому что временная УК до 28 марта 19г. (по договору с РИК). По этой же причине и Мишино (РСК) в срочном порядке организовывают собрание и голосование.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5434 * 21.02.2019
Цитирую Сергей:
РИКу доверять нельзя, он нас обманывал, обманывает (пытается передать недоделанные квартиры, и дом, не работают лифты, отсутсвуют пожарные шланги в гидрантах и т.д.) и теперь предлагает себя в качестве УК. Все это РИК делает только с одной целью, сам у себя принять не доделанный дом.


Да потому что потом все эти шланги пожарные у нас из подъездов поворуют без контроля УК
У всех какая-то мания преследования от застройщика :lol: хотя УК это УК, а застройщик это застройщик
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5435 Сергей 21.02.2019
Цитирую *:
Да потому что потом все эти шланги пожарные у нас из подъездов поворуют без контроля УК
У всех какая-то мания преследования от застройщика :lol: хотя УК это УК, а застройщик это застройщик

Что за бред ? А УК поставит охрану. Так покажите комнату где сейчас эти шланги хранятся, если они есть.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5436 Сергей 21.02.2019
Цитирую Дольщик 2015:
Срочно, потому что временная УК до 28 марта 19г. (по договору с РИК). По этой же причине и Мишино (РСК) в срочном порядке организовывают собрание и голосование.

1.Извините, а какая Ваша головная боль, переживать за договоры РИК. Пусть РИК продлевает договор.
2.Про Мишино не понятно?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5437 Сергей 21.02.2019
Мишино - должен принять объект у застройщика ? Если да, то тогда они должны это сделать открыто, с полным указанием всех недоделок.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5438 5 21.02.2019
Предлагаю подготовить письмо Президенту РФ о лишении Нестеренко Виктора Ивановича о лишении звания "Заслуженный строитель РФ"
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5439 злой 21.02.2019
УК Мишино как то связана с Ремстройкомплекс(РСК ), а он был генподрядчиком РИКа и это, в том числе, из за него произошла задержка строительства на год. РИК расплатился с РСК квартирами. И сейчас РСК как хозяин 4-х квартир инициирует собрание и продвижение своей УК. Так что *ЦЕНЗУРА!* редьки не слаще. По барабану кто будет. Всё равно naebyt!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5440 Сергей 21.02.2019
Т.е. засланые казаки за уши тянуть Мишино. А КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕСТИ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС и все дела. Законом это предусмотрено.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5441 Ещё один дольщик 21.02.2019
Дольщик, ты хоть землю рой,
Хоть ты плачь, хоть матом крой -
Взор повсюду встретит твой
"Недодел" и "недострой".

Нет ни лифта, ни тепла,
Лишь от Зайца - бла-бла-бла,
Лишь от РИКа-ФС6
Та же мантра, просто жесть:
"Ну поверьте ещё раз -
Только мы! И только нас!"
Ой ли, гости-господа?
Уж свалили бы куда.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
#5442 Ещё один дольщик 21.02.2019
Можно почти с полной гарантией утверждать, что в так называемом "Открытом конкурсе" будут закрытые (закулисные и неблаговидные) прессинги-уступки-со гласования-фальсифик ации с ресурсом от администраций, и пальма первенства окажется за "Недостроем", им есть что терять. Не было таких прецедентов? Возьмите хоть заключение о смехотворной "готовности" объекта чуть не в последний день декабря 2018г.(лишь бы снова не просрочить). Не будьте наивными. Игрульки в демократию - фэйк.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Обсудить

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу.
Сообщения агрессивного характера, оскорбления и матные выражения, будут удаляться.

Защитный код
Обновить

Copyright © 2011-2014 ООО "КВАНТУМ"
.